Часть 2, Статья 1, Раздел 1.03
Если взять за основу, то, что блокировкой принятия и усвоение знания является отсутствие понимания какого либо знания, как вариант я бы выделил на первое место понимание самого себя, причины не восприятия довольно простых вещей, и в тоже время умение с лёгкость решать задачи повышенной сложности.Понимание недооценённый товар при новых начинаниях и на определённом этапе становится камнем преткновения при развитии этого начинания в материальном мире. Понимание при всём его влиянии на материальный мир, находится в мире духовном. Мир духовного даёт нам чувства. В мире материального чувства объясняются химией частиц. В мире духовном чувства приобретают иной характер. Не духовный нематериальный мир не имеют контроля друг над другом. Их существование определяется равным взаимодействием, без вторжения одного в другое, а обтеканием друг друга.
Непонимание между учителем и учеником, женой и мужем, родителями и детьми. Одно из причин непонимания между людьми отсутствие уважения.
(a) учителем и учеником
Тут основным объединяющим фактором есть знания…
(b) женой и мужем
Если без присутствия доброжелателей, то наверно просто разрешить человеку быть собой, а себе собой…
(c) родителями и детьми
Не стесняться открывать мир заново. Ведь жизнь настолько разнообразна, что в ней всегда найдётся что то новенькое и интересное…
Комментариев нет:
Отправить комментарий