четверг, 25 февраля 2010 г.

Занятие

Abeunt studia in mores.
Занятия налагают отпечаток на характер.
Если честно, немного зацепило моё даже пусть и не большое, но присутствующее у меня эго.
Мне казалось что именно черты характера человека влияют на выбор рода занятий, которым он занимается. Ну что-то вроде того, что вот у меня такой характер, потому я и занимаюсь тем чем я занимаюсь.
А из этого выражения следует, что если я например начну заниматься боксом, то в моём характере появятся черты характера боксёра. Тогда выходит, что любой человек самостоятельно может изменить свой характер. Этот процесс мне кажется вполне управляемый и не такой уж сложный. Но почему-то легче ответить на вопрос:
- почему у тебя такой характер?
- потому, что он такой и нечего тут не поделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий