суббота, 19 февраля 2011 г.

Судьба судьбой

Судьба судьбой, но выбор за тобой!
Судьба это наверно как поле вариантов. Нас каждый день окружает множество вариантов. И после каждого действия или бездействия появляются новые, а некоторые остаются и единицы ходят рядом с нами всю нашу жизнь.
Недавно я прослушивал одну аудио книгу и там описывалась жизнь человека как галерея с картинами. Что-то мне показалось очень близким в этом описании, и я попробывал провести аналогию. Грубо говоря перевести описание в более удобный вариант для меня чтобы уловить суть или наверно правильнее сказать определить собственную суть для дальнейшего использования. И так, что у меня получилось.
Галерея это определённое пространство окружающее меня. Этакая круглая комната на стенах которой висят картины известных, малоизвестных, вообще неизвестных художников. С разнообразными сюжетами, красками и стилями.
И так идя по кругу этой круглой комнаты я смотрю на картины которые весят на стене. На некоторые я обращаю внимание, а на некоторые нет. Отсутствие реакции на определённую картину не означает что её нет. Это означает что мельком глянув я не заметил ни чего такого, что могло бы совпадать с нашим нынешнем состоянием.
Вот идя дальше перед одной картиной я остановился. Значит что-то есть в ней такое, что нас заинтересовало, заинтересовался значит выбрал. Потом тока я определяю хорошо это для меня или плохо. Но выбор сделан. Картина такого стиля обязательно будет присутствовать и в следующей комнате в которою я попаду на следующем этапе своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий