понедельник, 9 мая 2011 г.

Пару слов, про девушку.


Сам не знаю почему. Хотя кому я вру. Конечно, знаю. Мой разум находит множество причин, почему именно эту девушку. Возможно, это остатки эмоционально психологической привязанности, к которой я в связи со своей иногда неугомонной фантазией присвоил известному для меня образу не соответствующие для данной особы черты. Попросту говоря, сотворил себе кумира. Единственную и неповторимую.
Вообще то, человеку свойственно обожествлять особу обожания. Но вот интересно, зачем я это записываю. Наверно для того, чтобы если произойдёт ещё подобно я прочитал и отрезвил свою память от бесполезной чувствительности. Скорей всего через некоторое время, прочитав это, я рассмеюсь над самим собой и подумаю какой же я наивный дурачок.
Стареешь. Хоть ты и внешне молод, твой разум мыслит как человек прикольного возраста.
И так я отвлёкся.
Девушка. И в чём же суть и желание всё-таки быть поближе к этой особе. Неужели тока то, что она меня отвергла. Не думаю. Не она первая меня отвергает. За кем-то я ещё так скучал? Да было дело.
Возможно хотел себя отдать без остатка тока ей? Да вообще-то нет. И до неё были те же особы. Что же в ней такого особенного? Да ничего такого в принципе. Симпатичная девушка с кучей своих, заморочек и комплексов, как и у остальных в принципе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий