четверг, 12 июля 2018 г.

Путаница

Социальный мир часто нам указывает на потребность — потребность в чём-либо или в ком-либо. Это уже интерпретирует наш Разум. Ну, по крайней мере, должен это делать. Сходство процесса сравнения и определения потребности создают некоторую иллюзию гармонического развития личности. Думаю, вы уже догадались, что тут вопрос опять в направленности потока процесса.

Потребность своего рода цепочка последовательностей, которые пытаются внедрится из социального мира в другие миры. Самая главная цель потребности, конечно же, ваш внутренний мир. Именно туда пытаются встроиться многие последовательности.

Верным решение будет оставить такую последовательность в рамках того мира, в котором она возникла. В данном случае в мире социальном. Бороться с ней, точно не стоит, ведь таким образом, вы только подпитаете её своей энергией. Некоторые скажут: "Ну, как же? Ведь, надо как-то закрывать это дело!". Возможно, для начала, стоит провести инвентаризацию остальных миров, начиная с внутреннего, на присутствие последовательности изобилия.

Бытует такое понятие, как дуальность мира, и этому понятию есть множество подтверждений. Эти части, действительно, совершенно противоположны, а вот теперь, небольшой нюанс. Между ними не происходит противостояния. Борьбу, которую мы наблюдаем, происходит только в рамках нашего восприятия. В действительности, происходит постоянная диффузия, другими словами, взаимозаменяемость. При всей разности этих сущностей, они все равно остаются рядом друг с другом. Если бы они действительно занимались борьбой на уничтожение, этот мир давно уже перестал существовать как таковой.

И мир, отнюдь, не дуален, если рассматривать это через призму сил. Например, сила добра и зла, то почему-то упускается третья сила. Сила притяжения. Если ставить добро и зло на весы, то без силы давления мы не определим чего больше. Отсутствие третьей силы по простому приводит к отсутствию процесса взаимодействия. Добро без взаимодействия со злом перестаёт быть таковым, и наоборот, зло без взаимодействия с добром тоже уже не является таким.

Открывая двери, наше сознание базируется на отношении, которое использует много вариантность сущности. Каким бы не было определение красок, сознание стремится к сохранению покоя. Однажды развернув свой взгляд внимания по направлению бытности. Устои представления сущности развития общественности не представляют уж такой ценности, но приводят к определенному замешательству сознания. Коротко рассматривая граничащие обстоятельства не укладываются в соответствующее русло восприятия. Знамя понимание оказывается чем-то чуждым и замкнутым в не понятных рамках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий