суббота, 23 февраля 2019 г.

Схема знания

Течение энергии происходит всегда по-разному, но все-таки присутствуют и относительно постоянные схемы течений. К таким схемам нас зачастую и приучают. Само изучение схем, по сути не несет ничего плохого, но часто не оставляет пространства для изучения остальных схем течения энергии.


Знания - это, наверное первое, что нам пытается дать окружающий нас мир, и это хорошо. Ведь, через знание мы получаем представление о окружающей среде. Анализируя эти знания в нас формируются принципы сосуществования с другими людьми. Но на этом функционал знаний не заканчивается.

Первоначальным в схеме знаний будет процесс восприятия. Он вызывает некоторую сложность из-за непонимания на чём базируется этот процесс. Восприятие всегда проходит через своеобразный фильтр. Проверка на соответственность последовательности, которая находится в данный момент в нашем мозгу.

Такая отправная точка у каждой личности, индивидуальна. На протяжении жизни происходят моменты скачка развития. Именно в такие моменты, насыщенность определенного типа информации вокруг личности определяет отправную точку в процессе восприятия.

Другими словами, воспринимаем больше ту информацию, которая в печаталась в наш мозг, как ключевая последовательность.

Следующее в схеме знаний это умение анализировать. Как любой навык, навык анализирования знаний требует постоянного развития. Если взять чистый навык анализа, то у него есть определенная сложность. А именно, он подвержен замыкании на шаблонах. Что, как вы понимаете, не помогает в развитии этого навыка. Новые знания требуют к себе, в большинстве случаев, новые подходы к анализу этих знаний. Таким образом, навык анализа должен быть достаточно гибким, чтобы не замыкаться на шаблонах старых знаний.

Скорей всего, не последний этап в схеме знаний, но дальше пока не вижу, навык применения или реализации знаний.

Готовность применять знания, не менее запутанный процесс, по причине отсутствия информации про ценность этих знаний для личности.

По какой-то причине, многие люди так и не научились определять ценность знания для себя. Ценность знания, зачастую, сопоставляется со средой, а не с самим собой. Идёт поиск цены знаний, а не поиск его ценности. Возможно так правильно, но пока не начнешь применять, не поймешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий