вторник, 29 ноября 2011 г.

Бешеный график. – Пролог:

Двух месячный спринт поразил меня своей динамикой. Условна, я его разбил на несколько частей. Хотя всё происходящие шло как-то вперемешку. По отдельности они наверно не представляют ничего интересного, но вот тот факт, что они сгруппировались в два месяца, моей жизни зацепило меня своим ускоренным темпом. Частота перехода из одного состояния в другое, для такого человека как я не является обычной.
Не могу сказать, что у меня не было никого плана, конечно же, он был, но скорее я бы его назвал набросками. Только лёгкие, еле заметные, черточки, которые обрисовывали некоторые детали общей картины. Возможно, именно по этому, как мне кажется, я смог мягко и почти гладко пройти этот отрезок своего жизненного пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий