среда, 30 ноября 2011 г.

Старая работа.

Бешеный график – Часть 1 (Работа):
Статья 1 Старая работа.

Не могу не упомянуть про старую работу, так как во всём моё трудовом стаже она занимает самый большой кусок моей жизни. Не совсем постепенное восхождение по карьерной лестнице от простого работяги до руководителя среднего звена.
В то не спокойное время многое менялось, и многое оставалась на месте. Как говориться молодым всегда дорога. Конечно, остановка на моей кандидатуре явно была вызвана не заслугами доблестного труда. Тем неимение осознание того что теперь я несу ответственность не только за себя самого и свои поступки, которое пришло ко мне не сразу, быстро сбила с меня спесь ново испечённого начальничка.
И так как маленький ребенок, который делает свои первые шаги в жизни, я начал постигать все прелести и недостатки полученной должности. Наврятли я сейчас вспомню всю последовательность проб и ошибок. Ну все таки попытаюсь описать некоторые аспекты тогда происходящие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий