четверг, 1 декабря 2011 г.

Собеседование.

Часть1, Статья1, Раздел 1.01 
Конечно неотъемлемый атрибут при переводе на новую должность это собеседование. Грозный и уверенный в себе начальник интересуется кого же это к нему прислало отдел кадров. Столь официальное начало деловой беседы, честно говоря немного заставило меня по сомневаться туда ли я попал. Начальник когбудто уловил промелькнувшую в моей голове мысль, и снизил планку официальности. Всё таки большого выбора кандидатов на должность у него небыло. Такой вывод я сделал под завершения деловой части беседы. Так как я понял что не совсем тот человек которого он хотел бы видеть на данном месте. Или покрайней мере про демонстрировал он это довольно ярко. И вот казавшийся по началу собеседования грозный начальник, теперь с видом полного безразличия, готовясь попрощаться со мной выдал следующие слова:
-Ну раз вопросов нету.
-Вобщето есть.
Ответил я не дожидаясь окончания короткой паузы после которой он точно хотел со мной на этом попрощаться. Но мой ответ заставил его присесть назад в кресло.
Дальнейшие формулировка моих вопросов явно не попадала под привычный шаблон ведения собеседования этого начальника. Что по началу привело его в небольшое напряжение, но потом постепенно перешло из делового разговора в обыкновенную беседу двух знакомых. Что наверно и повлияло на его решение принять меня на эту должность не потому что выбора нету, а потому что он так решил.
Конечно же я слукавлю если скажу что не переживал и меня не мучали сомнения перед собеседованием. До этого и после я ещё не раз проходил собеседование. Некоторые удачно некоторые нет. Это наверно просто первое настолько удачное собеседованием после которого я себя чувствовал как то гордо и возвышено. По большей части правильно с мотивировать себя перед собеседование мне помог мой старший брат. Старший брат частенько помогал мне взглянуть на некоторые вещи в другом ракурсе, что меня очень выручало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий