среда, 28 декабря 2011 г.

Выбирать много не приходиться

Часть1, Статья1, Раздел 1.03  
Всё шло хорошо, не скажу что гладко, но хорошо. Работа делалась и даже в некоторых случаях приносила удовольствие тем, что всё получалось без сучка и задоринки.
Ну, вот если есть люди довольные, чем либо, всегда недалеко от них начинают крутиться завистники. Так оно где-то и произошло. Старого директора сняли и поставили нового.
Новый директор новые заморочки, но если тогда знали до какого маразма дойдут эти заморочки. Ну как говориться, что случилось то случилось, надо идти дальше.
Вот я и пошёл. Точнее ушёл. Тот бардак, который начался для меня лично оказался очень полезным толчком, который позволил мне вырваться и зоны комфорта. Щас я понимаю, что там мне было совсем не комфортно. Ресурс старой работы просто на всего уже отработал и затягивание момента перехода на другой просто на всего ложилось на мои плечи тяжёлым ярмом. То, что я ранее называл зоной комфорта сейчас оглянувшись назад называю футляром, который стал очень мал для моей растущей души.
И так, отбросив все сомнения и переживания по поводу предстоящих финансовых трудностях, связанных с безработицей, я уволился. Процесс увольнение тоже удивил своей оригинальностью. Ожидал я что угодно, но вот ярого стремления коллег, уговаривающих меня остаться никак. Да и начальство тоже не осталось безучастным. Предложение более перспективных и соблазнительных должностей поражало меня своей красочностью. Но они так и не поняли, зато понял я, что непривлекательность должностей с ихними, сопутствующими прелестями мне было обходимо, а вырваться полностью с ихней напыщенной важностью песочницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий