вторник, 9 декабря 2014 г.

Решимость

Раздел 1.02

Честно, наверное, будет сознаться самому себе что меня тяжело назвать решительным человеком. Поэтому наверно мне будет непросто как-то вывести верное определение решимости и его роль в жизнедеятельности. Попробуем разобраться.
Решимость можно было бы сравнить с храбростью. Но храбрость — это усилие переступить через свои страхи. Про храбрых людей и их поступки написано множество книг, и снято не меньше фильмов. Где-то они сходятся в одном чтобы стать храбрее надо посмотреть своим страхам в глаза. Или ещё говорят, что таким образом побеждаешь свой страх. Суть в принципе одна, дальше в зависимости что кто преследует. Хочет стать храбрее или просто избавится от страхов. Так или иначе одно из условий, если верить выше названым источникам, человек должен дойти до определённого психологического пика. Эмоции должны зашкаливать с неимоверной силой, и дальше человек или сломается и упадёт в пропасть, или вступит на следующе невидимую ступень и пойдёт дальше вверх. Так определяется стереотип успешных и неудачников.
Как же быть с решимостью? Она хоть и схожа с храбрость, но всё-таки отличается. И применима модель храбрости к достижению решительности? Пока что я себе это не очень представляю.
Решимость — это наверно не столь грандиозное как храбрость, и скорее всего должно приобретаться наверно довольно просто. Хм. Ну если просто, то почему это качество не присуще таким людям как мне, например. Испытываю ли я какой-то дискомфорт по этому поводу? Вообще-то нет, но в некоторых случаях данная способность было бы очень кстати. Возможно я тогда бы не писал эти строки и занимался бы чем-нибудь другим.
Наверно стоит разложить на составляющие. Уверенность в действии. Так наверно. Вот даже сейчас столько, наверное, возможно, и так далее. Даже рассмотрение этого вопроса сводит меня к полной неуверенности. Что же говорить про реализацию.
Что-то я опять отвлёкся. Действовать уверенно. Действовать, то есть выделят какое-то количество энергии для реализации чего-либо. Вроде не так сложно. Есть потребность что-то сказать, ну вот набираешь воздух в лёгкие и говоришь. Уверенность — вот тут-то наверно есть тот камень преткновения. Уверенность — это вера или знание? Непонятно. Где-то читал что вера в успех без знания это глупость. А что тогда знание успеха без веры?

Пока больше вопросов нежели ответов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий