Зеркальное отражение которое показывает мир материального кажется искривлённым. Создаётся ощущение что злобный шутник специально портит впечатление о окружающим мире. И отчасти это ощущение верно. Образ отражения искажается, только происходит это не из-за невидимого злодея. Просто идёт взаимодействие с сравнительно молодым социальным миром.
Хоть и созданы институты и структуры где учат грамотно взаимодействовать с социальным миром. Даже простые инструменты так и остаются недоступны для большинства людей.
Мир социума - мир статистики и ярлыков. По сути безобиден, и конечно же нужен. Но никак не призван управлять человеком как личностью. Это личности управляют. Необходимость обусловлена тем чтобы видеть направление информационных потоков в обществе.
Информация с рекламных вывесок часто захватывает внимание. Реклама на телевидении и в интернете иногда просто не даёт сосредоточиться на интересующих фактах. Хоть реклама элемент материального мира, но изготовленна миром социального. Соответственно на передний план выходит информация иного значения. Подобная подмена так сильно влилась в наше мировозрение, что даже рефлекторный взгляд на простую вещь не проходит без оценки.
Другими словами социальный мир начал продавать мечты, держа под контролем наше воображение. Показывая насколько глупы и слабы наши попытки. Продаёт логические цепочки как стать умнее и сильнее. Дает контроль над чем угодно, и с такой же лёгкостью забирает. Единственным контролем не делится никогда, контроль человека над самим собой.
Аудио версия
Аудио версия
Комментариев нет:
Отправить комментарий