суббота, 7 августа 2010 г.

Вселенная всегда помогает нам осуществить наши мечты

Вселенная всегда помогает нам осуществить наши мечты, какими бы дурацкими они ни были. Ибо это наши мечты, и только нам известно, чего стоило вымечтать их...(Пауло Коэльо)
Причём все без разбору. Хорошие они или плохие, вселенная в этом не разбирается. Даже незначительная, мимолётная мысль рано или поздно находит возможность реализоваться в нашей жизни. А вот принимать её или нет, это уже наше решение.
Не спорю многие скажут что ничего подобного. Ну рассудите сами. Вы часто обращаете внимание на мелочи и незначительные вещи, которые не задевают вас, и не будоражат ваши эмоции? Конечно нет. Даже если вы что-то и замечаете, то обычно не предаёте этому значение, так как уже и призабыли что когда-то об этом мечтали. Ведь надо думать о будущем, и начинать его строить уже сегодня. Но как бы парадоксально это не звучало, в строительстве будущего в настоящем вы берёте материал из прошлого.
Вот и получается, что насколько верно вы подберёте материал прошлого в строительстве настоящего, настолько стабильным будет ваше будущие.

3 комментария:

  1. Привет! Случайно вышла на твой БЛОГ!!! Я об этом говорила буквально 2 минуты назад и мои пальцы сами потянулись к клавиатуре для набора слов. Так я вышла на твой БЛОГ!!! С чем себя и поздравляю. Тебя зовут Ведарт как я поняла. Меня зовут Виктория, будем знакомы))) Я с тобой полностью согласна. Получается так что КУДА МЫ СМОТРИМ ТУДА МЫ И ИДЕМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за проявленный интерес. Ведарт - это ник, вообще то меня звать Артём.
    Почти так "КУДА МЫ СМОТРИМ ТУДА МЫ И ИДЕМ!".
    Больше я хотел обратить внимание как без ответственно многие люди относятся к своим мыслям.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо сказано :) с прошлым тема очень пересекается с современной психологией. Есть люди, которые считают что прошлое полностью влияет на нашу жизнь и повседневные выборы и для того чтобы стать лучше сегодня нужно "вернуться" в прошлое в состоянии транса и перепрожить некоторые эпизоды немного по-другому, после чего жизнь кардинально меняется. Ведь наш взгляд на мир зависит только от того что мы уже видели.

    ОтветитьУдалить