вторник, 31 августа 2010 г.

Испробуй, не подойдет ли тебе жизнь достойного человека

Испробуй, не подойдет ли тебе жизнь достойного человека, довольствующегося справедливостью своего деяния и благожелательностью своего душевного склада.(Марк Аврелий)
Пробовать жить достойно даже если всё вокруг говорит вам о том, что не стоит так поступать, довольно непростая задача. "С волками жить по волчьи выть." Наше окружение определяет наше поведение или всё-таки нет? Может всё-таки наоборот наше поведение определяет наше окружение? Я бы сказал что оба действие влияют друг на друга. И оба вполне мы можем контролировать и направлять. Вопрос в другом. Хотим ли мы это. Зачастую занимается позиция бездейственности и постоянных жалоб на жизнь. Что-то вроде этого: - вот какая у меня жизнь тяжёлая; - если бы я был богатый, то моя жизнь была бы легче; - если бы мне помогли, то я бы сделал свою жизнь легче. Говорим, говорим и говорим при этом больше ничего не делаем для улучшения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий