воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Непонятные диалоги

Определенная незавершенность присутствует почти всегда. Отставание хотя бы одного из миров в процессе синхронизации объясняет это ощущение. Одним из понятных факторов будет постоянное изменение момента, который присутствует в течение времени.

В каждом изменении, которое происходит, так или иначе участвует душа или бессознательное. Какой бы облик она или оно не принимало, всегда присутствует потребность в соответствии всех миров.
№1
Душа:
- У меня есть цель.
Разум:
- О! Хорошо вижу путь к этой цели.
Тело:
- Извините, но я слишком устал чтоб куда-то идти. Я лучше еще посплю.
№2
Тело:
- Ух-ты, какой наплыв энергии! Давно я не чувствовал такой силы. Можно действовать.
Разум:
- А толку тебе с твоих действий щас — уже до тебя всё сделано. Иди поспи, пока я разгребу весь тот хлам, который у меня тут скопился.
Душа:
- А меня вообще кто-то слышит?
Разум:
- Не до тебя щас. Отстань!
№3
Душа:
- Смотри,, какая классная жизнь — тут всё, что тебе надо. Давай жить ею.
Разум:
- Такая жизнь еще не скоро настанет, да и придется тебе кучу ненужной информации перебрать. Лудше жить этой жизнью. Тут уже всё ясно.
Тело:
- Ну а мне что делать?
№4
Разум:
- Вот тут вроде всё начинает хорошо складывается. Если немного поднапрячься может получится.
Душа:
-Может. Хочешь делай, хочешь нет. Мне без разницы.
Тело:
- Ты конечно молодец, только надо было как-то предупредить. Теперь я просто не готов. Иди спать.

Подобные диалоги происходят чаще, чем мы можем проанализировать разумом, озвучить или услышать телом. Но вполне можем почувствовать душой.

Аудио версия

Комментариев нет:

Отправить комментарий