пятница, 13 января 2012 г.

Споткнувшись

Часть1, Статья 2, Раздел 2.02  
 Доля пофигизма, в хорошем смысле слова ещё никому не вредила.

На том этапе я считал себя ужасным пофигистом и лентяем. Второе особенно часто старались подчеркнуть особенно преуспевающие особы. Хоть меня и мало интересовало их мнение, но как говориться «Если постоянно говорить человеку что он дурак, то рано или поздно он сам начнёт себя таковым считать». И вот я ринулся по протоптанной дороге великих, и начал борьбу в первую очередь с самим собой. Ошибочно считая что людям со стороны виднее, а значит надо срочно себя переламывать на более трудоёмкий и ответственный путь жизни.

Углубляться в процесс самокапания я не буду. Думаю такое состояние всем известно, и каждый по той или иной причине не раз его проходил со всеми входящими и выходящими.

После полного морального и умственного истощения, которое вызывало только одно желание поспать, умудрялся даже заснуть в кресле, когда над головой стояли доброжелательные родственники, втолковавшие на повышенных тонах мне всю аморальность и безалаберность образа моей жизни. На что перед засыпанием у меня в голове проскакивала мысль «Тоже мне новость. Подчёркивание очевидного, с учётом того, что я в таком состоянии нахожусь уже больше недели». После чего окончательно проваливаюсь в сон, совершенно не слыша их громких возгласов о моей деградации.

Осунувшийся и забытый. Забытый. Потому что вспоминают только тогда, когда случайно попадёшься им на глаза. Максимум что можешь получить - слова сочувствия и спешные шаги, чем подальше от тебя, тех же сочувствующих, как от прокажённого. Это и не удивительно, никто не хочет подхватить подобное состояние которое может затянуть на дно. Страх или просто инстинкт самосохранения, я судить не буду. Так как и сам не далеко ушёл от таких людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий