пятница, 13 января 2012 г.

Встать

Часть1, Статья 2, Раздел 2.03 
И вот она - ПУСТОТА! И вот оно - зловеще расписанное в книгах, одиночество среди людей. Так я далеко не пофигист. Раз позволил обстоятельствам и едким языкам себя довести до такого опустошения, тогда вполне возможно я и не лентяй! А пофигизм обрёл теперь здоровый смысл, не наплевательское отношение теперь, а чистое отсутствие любого отношения к тем неурядицам и едким языкам. Вот тут и пустота мне стала пригождаться. Теперь не нужно по глупостям мне напрягаться.

 Цели в жизни у меня так с тех пор и не появилось, но идей хоть отбавляй. Не все идея я реализую, но процесс пошёл. Одна идея незамедлительно заменяет другую. Успел реализовать, хорошо, не успел - тоже неплохо. Приобрёл незаменимый опыт. В этом есть своя прелесть. Не возникает даже мысли что когда-то надо будет остановиться. Сама очерёдность, идея, реализация и снова идея, реализация. Настолько взбадривает, что иногда диву даюсь, откуда у меня стока сил.

Очень хотелось поделиться моим новым открытием с близкими людьми, но в их глазах находил полное непонимание. Не критику, не отрицание, а просто какой-то атрофированный взгляд. Через некоторое время начал бороздить просторы интернета в поисках хоть чего-то подобного и был приятно удивлен, что такой информации очень много.

И как это я раньше не натыкался на эту всю прелесть.И как это я в религию не подался. Оказывается душевными делами ведает не только бог и дьявол, но и самому человеку многое под силам в духовном плане.

Щас, когда пишу я эти строки, я уже знаю что не обязательно проходить через муки, самоистязания и самокопания, чтобы вылезти из такой ямы. Попросту можно было в неё не попадать.

 Хотелось бы закончить этот раздел словами Шекспира «Нет ничего хорошего и ничего плохого в этом мире, таковым делает это наш разум».

Комментариев нет:

Отправить комментарий