вторник, 17 января 2012 г.

Отказ от важности

Часть1, Статья 3, Раздел 3.01 
 Важность. Прошу не путать с ответственностью или с харизмой. В данном контексте важность это сгущение красок. Присвоение человеку, вещи или ситуации повышенного значения - что-то типа «получить любой ценой».

Как бы я тогда не хорохорился, но чувство беспокойства всё-таки присутствовало из-за безработицы. Хотя у меня были небольшие заказы, которые как мне кажется, я успешно выполнял. Но всё-таки мнение окружающих, так или иначе, стало усиливать беспокойство. Особенно давило с усердным постоянством мнение близких людей. Основную массу предупреждений и стереотипов мне удавалось отодвинуть на задний план, но еле заметной по началу и в последствии ярко выражение пренебрежение любимой девушки стало ахиллесовой пятой для меня. Это мнение мне не удалось отодвинуть.

 Вместо того чтобы развивать начатое, пусть даже отсутствующе каких либо перспектив дело, я начал делать совершенно другое - судорожный поиск работы. Ошибочно считая, что это как-то улучшит ракурс отношения с выше упомянутой особы. Пренебрежение переросло в безразличие, и обвинённый в бесперспективности и занудстве, я был покинут ей. После моих попыток хоть как-то восстановить отношение, мне с милым выражение лица втолковывали, что это не любовь а лишь мимолётная влюблённость. Ничего себе влюблённость подумал я. Оказывается, полгода я был мимолётно влюблён. Обалдеть!!! Не слабая мимолётность.

Дальнейшие попытки найти работу небыли столь же удачными. Планка оценки моей профессиональности и ума падала стремительно в низ. Дошло до такого меморандума самому себе, что ум у меня вообще отсутствует как таковой. Критика близких обрушилась шквалом. Из ихних слов они переживают за меня, потому говорят мне правду, а вся суть этой правды сводилось к тому, что я бездельник и лентяй. Когда силы бороться с их обвинениями меня оставили, опять же цитируя близких «Ты пошёл по пути слабого человека, а именно по пути меньшего сопротивления». Взявши за основу, что со стороны виднее. Если я слабый ленивый бездельник то почему бы мне тогда не стать самым слабым, совершенно ленивым и лучшим бездельником. Мммм не думал я по началу, что ничего не деланье может быть так утомительно. Моими каждодневными атрибутами стало: - валяние на диване; -клацанье пульта телевизора; - периодическое изучение холодильника в поисках чего то поесть. По началу, это было даже прикольно, но со временем стало как то совсем неуютно. Я держал такую бездеятельность сколько мог.

 Из приятного. Постепенно стала утихать критика родственников. Наверное, они тоже утомились. Выработались определённые грани вкусовых предпочтений, и что касательно телевиденья в общем. Ничего неделанье как то автоматически притянуло ничего не думанье. В результате стал лучше высыпаться. Ничего неделанье постепенно начинало не нравится. Желание сделать что-то полезное стало возрастать. И вот начал с мелочей. Уборка квартиры, поход в магазин за продуктами. Каждой сделанной такой мелочи радовался как то наверно странно, если смотреть со стороны. Как то по-детски. Когда ребёнок радуется долгожданному новогоднему подарку. Пару раз себя порадовал чётко сформированными вкусовыми предпочтениями. Получал удовольствие даже от не очень удачно приготовленным макаронам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий