суббота, 30 мая 2015 г.

Встреча

Статья III.         

Знакомство с изменённым миром позитивно ошарашивает своей наивностью и простотой. Приятные неожиданности ошарашивают своей непредсказуемостью. Что-то не постижимое и не реальное происходит. Вокруг развернулся сказочный мир.
Так бы наверно сказал я, чтобы коротко объяснить какие изменения произошли в моей жизни.
Может сложится впечатление что я одел розовые очки. Что вызовет снисходительную улыбку. Так вот эта улыбка тоже часть моего прекрасного мира. Мой мир улыбается мне через вас, и я с удовольствием улыбнусь вам в ответ.
Вот такие незатейливые и простые моменты составляют мозаику прекрасного.
Такого рода нежные касания струн души невозможно не почувствовать. Душа уж точно чувствует. И даже начинает петь. Остаётся только услышать эту музыку, и слушать её практически всегда. Поверти это будет по сильнее любых одурманивающих голову средств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий