суббота, 27 марта 2010 г.

Никакая большая победа

Никакая большая победа не даётся раньше маленькой победы над собой.
(Л.Леонов)
Я бы сказал что не просто над собой, а над своим внутренним "Я". Каждая даже мимолётная мысль может свести на нет все наши старания на протяжении долгого времени. Несомненно, если и появляется где-то на горизонте враг, то ещё задолго до этого, он появляется в нас самих. И он неприменно находит во внешнем мире свою немного видоизменённую копию.
Многие говорят что мне незачем бороться с самим собой, и од части они правы. Зачем бороться с тем, кто тебе нравиться и кого ты любишь. Но так ли это будет если этот человек попадёт в обстоятельства совершенно не схожие с его теперешним положением. На столько же будет крепка его вера в себя для преодоления этих порогов, попавшихся на речном пути его жизни.
Я не пытаюсь доказать что это невозможно. Лишь пытаюсь довести что воспитания своего собственного Я не делается за один день. Это надо делать постоянно день в день. Оттачивая не тока своё тело и ум, но ещё не забывать и про маленького по сути беспомощного и очень обидчивого человечка который внутри вас. И он очень обижается когда про него забывают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий