понедельник, 1 марта 2010 г.

Дважды

Ad lapidem bis offendere.
Дважды ударяться о камень.
На протяжении всей своей жизни человек так или иначе ударяется о камни. Иногда только черкает, иногда камень настолько крепок что человек расшибает себе лоб. В течении жизни мы даже можем удариться об один и тот же камень, и не два, и не три раза, а намного больше.
Возможно вы замечали что события в вашей жизни довольно часто повторяются. Не обязательно с теми же людьми или в том же самом месте. Думаю согласитесь что они бывают довольно схожими. Ну для примера я для себя брал один год и сравнивал его с происшествиями в следующий год. В этом мне очень помогало ведение дневника.
Одно произшествие проиходило сомной каждый год почти в одно и тоже время с разницей в 10 дней. Каждый раз я принемал разные решения чтобы выйти из замкнутого круга. Но каждый раз завершение события заканчивалось не очень хорошо.
В конечном результате когда я на конец то увидел в чём эти камни так похожи понял что меня к ним приводит на следующий год я постарался изменить своё направление. Вроде бы у меня получилось так как больше в подобные ситуации я с тех пор не попадал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий